Проводим тюнинг кузова автомобиля

Проводим тюнинг кузова автомобиля

В зимнее время нагрузка на лакокрасочное покрытие оказывается непомерно высокой – помимо песка и камней и на ЛКП воздействует снег и вода. Если все пустить на самотек, то ЛКП рискует получить сквозную коррозию буквально за несколько зимних сезонов. Не стало редкостью, когда в б/у автомобилях срезаются старые пороги и заменяются новыми. Если учитывать, что такой ремонт влетает «в копеечку», то лучше сразу предпринять определенные меры в плане защиты кузова собственного автомобиля.

В первую очередь выгодно обращать внимание на автокосметику, встречающуюся разной. Наиболее ходовыми считаются защитные кремы на силиконовой основе, которые гарантируют сохранность ЛКП автомобиля на протяжении нескольких дней. Данные версии кремов выпускаются в жидком, полужидком или твердом состоянии, стоят недорого и с ними может обращаться любой водитель.

Положительные слова можно сказать про полироли на восковой основе, которые тонким слоем наносятся на неповрежденные части кузовов автомобилей. Они так же, как и силиконовые аналоги, способны гарантировать сохранность кузова от снега и дождя на протяжении нескольких дней.

Разумным решением окажется покупка и установка с внешней части порогов брызговиков, которые способны брать на себя не только удар воды или песка, но даже крупных камней. Материал брызговиков встречается разным. Самыми ходовыми считаются пластиковые брызговики, отличные как умеренной прочностью, так и относительно низкой ценой. Но в условиях холодной зимы пластиковые брызговики могут потерять свою пластичность. В данном случае разумно покупать полиуретановые брызговики, отличные своей пластичностью при любых низких температурах. Резиновые брызговики чаще всего устанавливаются на большегрузные автомобили с помощью накладных стальных реек, тогда как пластиковые и полиуретановые аналоги прикрепляются к внешней части порогов легковых автомобилей с помощью пистонов или брызговиков.

Но остаются проблемные внутренние части порогов, которые нужно чем-то укреплять. Лучшим выбором для этих целей окажутся односоставные или двухсоставные подкрылки, устанавливаемые на те же пистоны или саморезы. Первые версии подкрылок, изготовленные в моноблочном виде, котируются у большинства водителей низкой ценой и простотой инсталляции, тогда как вторые – наилучшим образом защищают внутренние части крыльев от механических и климатических воздействий.

Поделиться